NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    Уроки для дошкольников - 2 год    Урок 8  

Урок 8


 

 

Урок №8Б. Не злись! 

Цель: Повторить материал прошлого урока, напомнить, что злость и гнев человека не ведут к добру.
Воспитывать уважение и любовь друг ко другу, развивать творческие способности

Библейская история: Гнев Исава (Быт. 27 выборочно)

Золотой стих: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром»  Рим 12:21

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент

Будьте открыты и радостны. Улыбайтесь, помните, что улыбка говорит детям о вашей любви. Интересуйтесь их успехами. Пригласите рифмой к молитве:

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою,
Ручки сложу,
Господу Иисусу
Все радости расскажу

 

2. Молитва  

Дорогой Господь! Мы рады, что сегодня Ты с нами на уроке. Учи нас, Господи, смиряться перед Тобой, никогда не сердиться, быть послушными. Аминь.

 

3. Песня

Повторите песню, выученную на прошлом уроке.

Рифма для привлечения внимания

Дети, скорее идите сюда,
Будем мы слушать
Божьи слова.

 

4. Повторение

- Ребята, как звали двух братьев из истории прошлого урока?

- Как помирились Исав и Иаков?

- Что поняли для себя братья? Нужно зло, гнев, сердитость, побеждать добром.  

- Что надо сделать, когда тебе хочется рассердиться на кого-то?

- Что ты должен сделать, когда бываешь сердитым?

- Как вы думаете, хочет ли Бог, чтобы мы сердились?

- А какими  нас хочет видеть Бог? (счастливыми, радостными, милосердными, спокойными, щедрыми, прощающими, не завистливыми).

- А каким был Иисус? (терпеливый, сдержанный, смиренный.. Всем надо стремиться быть похожими на Иисуса. Бог хочет, чтобы мы побеждали зло добром.

 

5. Золотой стих

«Не будь побежден злом, но побеждай зло добром»  Рим 12:21

 

6. Творчество

1) «Значок-смайлик».

Рассмотрите с детьми смайлики, которые вы использовали на прошлом уроке.

(См. Пр. №2)

- Какие смайлики вам нравятся? Почему?

- Можно ли дарить смайлики сердитые? Почему?

Бог хочет, чтобы мы никогда не сердились, а напротив, улыбались.

- Сегодня мы будем дарить друг другу улыбающиеся смайлики.

Предложите им изготовить значок-смайлик и подарить другу.

Материалы: кружки из цветной бумаги, размер5х5см, скотч, фломастеры. На каждого ребенка по 2-3 кружка. Можете предложить им вырезать кружок самостоятельно. Тогда вам понадобятся ножницы.

Нарисовать на цветном шаблоне улыбающийся смайлик. Сделать из скотча трубочку и приклеить к обратной стороне. Клейкой стороной прикрепите смайлик к одежде.

2) «Фоторобот»

Эта веселая и интересная игра поможет ребенку развить чувство пропорции и глазомер. Играя, ребенок будет подключать фантазию и воображение, тем самым развивая их.

Изобразите на отдельном листе бумаги овал лица человека. Можно дорисовать контур глаз, носа и рта. Дайте карандаш в руки ребенку. Попросите его дорисовать портрет, а именно – закрасить или дорисовать какие-либо черты. Можно также придумать различные аксессуары – шляпу, бусы, бантик, усы, бороду, таким образом, создавая характер изображаемого персонажа. Пусть придумают герою подходящее имя и раскрасят цветными карандашами.

3) Игра на развитие речи и логики «В чем разница?».

В этой игре взрослый задает вопросы, а ребенок на них отвечает.

Даны предметы: шкаф, компьютер, книга, кроссовки, рюкзак, автомобиль. Чем каждый из этих предметов отличается от магнитофона, кошки, кастрюли, карандаша, холодильника, птицы?

Ребенку нужно найти как можно больше отличий.

Например: шкаф - большой, нужен для хранения вещей, не нуждается в электричестве; магнитофон - маленький, вещи в нем не хранят, нуждается в электричестве.

Теперь ведущий предлагает ребенку найти общие признаки предметов, о которых только что говорили. Например: шкаф и магнитофон – предметы домашнего обихода, темные, тяжелые, гладкие и т. д. Ребенок может находить общие признаки, рассматривая эти предметы, трогая руками и т. д.

 

7. Итог урока

- Когда вы изготавливали поделку-значок, все выбрали смайлик веселый, улыбающийся. Правда, он самый  приятный?

- А всегда ли у вас такое лицо? Иногда мы грустим, иногда плачем, иногда не хотим радоваться.  Бывает, просто думаем или сосредоточены на чем-то. Это нормально. Главное, когда в сердце гнев, старайтесь не кричать, не злиться, не драться. Бог хочет, чтобы мы на зло отвечали добром.  Давайте будем такими!

 

8. Молитва

Благодарю Тебя, Господи, за этих прекрасных детей. Благослови их. Помоги им быть всегда вежливыми, терпеливыми, не сердиться, а побеждать зло добром. Слава тебе. Аминь.

 

Смотрите также в разделе " Уроки для дошкольников - 2 год "

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 18

Урок 19

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Урок 33

Урок 34



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)