NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    Уроки для дошкольников - 2 год    Урок 30  

Урок 30


 
Урок № 30Б. Учусь быть другом Иисусу

Цель: Убедить детей дружить с Иисусом, не огорчать Его своими поступками. Развивать внимание. Развивать речь, тренировать память.

Библейская история: Иисус благословляет детей (Мк.10:13-16)

Золотой стих: «Вы друзья Мои…» Ин.15:14

 Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент

Будьте приветливы, спросите у ребят, как прошла неделя, какие у них новости. Узнайте о том, как они проявляли свое дружелюбие.  Пригласите детей к молитве.

 

Рифма к молитве

Мы молиться начинаем,
дружно Бога прославляем!
Благословенье Божье
Сохранит и поможет.

2. Молитва

Господи, мы благодарим Тебя за все благословения, которые Ты нам посылаешь. Благодарим, что знаешь нас и хочешь, чтобы мы с Тобой дружили. Благослови наш урок. Аминь.

3. Песня

Спойте песню о дружбе «Всем помаши рукой». В ней слова по теме нашего урока «С тобою друг, с тобою брат, тебе он очень-очень рад». Мы всегда рады видеть наших друзей.

 

4. Повторение

1). Повторение материала урока:

- Кто твой лучший друг всегда? Иисус

- Кто мешал детям подойти к Иисусу? Ученики

- Что сказал Иисус ученикам? Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте, потому что их есть Царство Божие.

- Как надо относиться к друзьям? С любовью, уважением, дорожить дружбой.

2) «Отображаем Бога»

На прошлом уроке мы говорили о дружбе с Иисусом. Мы выяснили, что Иисус: любит нас и хочет видеть Своими друзьями, похожими на Себя.

Сейчас мы будем играть. Садитесь удобно. Я вам принесла три предмета, в которых вы увидите свое отражение. Достаньте коробку и покажите: зеркальце, железную ложку и кусочек фольги. Пусть дети поочередно посмотрят на свое отражение в этих предметах.

- Скажите, где ваше отражение было более всего точным, правильным? В каком предмете вы увидели самое нечеткое  и тусклое отражение?

- Давайте подумаем, отображается ли в нашей жизни Христос? Если ты любишь драться, отнимать игрушки, говорить плохие слова – отобразишь ли ты Иисуса? Нет.

- Если ты послушен и добр, говоришь добрые слова, помогаешь всем и молишься, отражаешь ли ты Иисуса? Да.

Вывод.  Когда Иисус пришел на землю, Он показал людям Бога. Это значит, Он любил тех, кого любить невозможно, проводил время с теми, кого считали недостойными, проявлял заботу о тех, кто нуждался в утешении.

Бог хочет, чтобы мы отображали Его. Он хочет, чтобы мы отображали Его четко, а не искривлено, как видели себя в ложке или на фольге.

3) «Какое слово пропущено?»

Цель: развивать мышление, тренировать внимание.

- Ребята, нам пришло письмо, но вредные мыши перехватили конверт и прогрызли в нем дырки. Теперь непонятно, что там написано. Может быть, вы догадаетесь, о чем здесь идет речь?

Прочитать стихотворение, пропуская слова, дети должны догадаться, какое по смыслу слово нужно вставить на местах пропусков.

Я захотел устроить бал и  гостей к себе... (позвал)
Купил муку, купил творог,  испек рассыпчатый... (пирог)
Пирог, ножи и вилки тут, но что-то гости.... (не идут)
Я ждал, пока хватило сил, потом кусочек... (откусил)
Потом подвинул стул и сел.  И весь пирог  в минуту... (съел)
Когда же гости подошли, то даже крошек... (не нашли)

- Что случилось с автором письма? Не хватило терпения. Так часто нам хочется быть хорошими, похожими на Иисуса, но почему-то не всегда получается. Знаете, надо очень стараться, чтобы делать все так, как приятно Господу.

 

5. Золотой стих:   «Вы друзья Мои…» Ин.15:14  

Повторите стих урока. Потренируйтесь рассказывать то девочки, то мальчики, кто лучше.

 

6. Творчество

Поделка «Сердце Иисуса, мы в Его сердце»

Необходимо: вырезать из ватмана большое сердце (белого цвета) и  маленькие сердечки по количеству детей.

Иисус любит всех Своих детей. Мы все находимся в Его сердце. А вот маленькие наши сердца. Мы разместим их в сердце Иисуса. На каждом сердечке мы  напишем наши имена и приклеим их в большое сердце Иисуса.

(Приклеиваем сердечки с именами детей на  большое белое сердце Иисуса).

 

7. Итог урока

Благодарите, хвалите и славьте  Бога, потому что это  приносит радость не только Ему, но и нам. Прославляя Бога, мы все больше осознаем, что он Господь и что Он – великий, всесильный и святой. Это вызывает у нас радость. Мы радуемся тому, что имеем такого замечательного Друга.

 

8. Молитва

Господи, мы благодарим Тебя за Твое большое любящее сердце. Помоги и нам всегда радовать Тебя своими добрыми поступками, брать пример с Тебя, отображать Тебя своей жизнью, ведь Ты – настоящий друг. Аминь.

 

Смотрите также в разделе " Уроки для дошкольников - 2 год "

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 18

Урок 19

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Урок 33

Урок 34



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)