NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    Уроки для дошкольников - 2 год    Урок 29  

Урок 29


 

 

Урок № 29А. Учусь быть другом Иисусу 

Цель: Убедить детей, что Иисус хочет, чтобы они стали Его друзьями.

Библейская история:  Иисус благословляет детей (Мк.10:13-16)

Золотой стих: «Вы друзья Мои…» Ин.15:14  

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент

Будьте радостны и приветливы. Сообщите детям, что вы их друг и молитесь о каждом из них. Интересуйтесь их жизнью, новостями.

Помолитесь все вместе.

Рифма к молитве

Мы молиться начинаем,
дружно Бога прославляем!
Благословенье Божье
Сохранит и поможет.

2. Молитва

Иисус! Мы славим Тебя, мы поклоняемся Тебе. Будь нашим Другом. Спасибо Тебе за этот урок. Благослови нашу встречу. Аминь.

 

3. Песня

Разучите песню «На ладони Божьей птичку не пугает зло».

На ладони Божьей птичку не пугает зло.
На ладони Божьей человеку так тепло.
Каждый найдет там место и малый и  большой,
И никому не тесно на ладони Божьей той.

Рифма для привлечения внимания к истории

Слово Божье – это свет,
Даст на все тебе ответ!

4. Мотивация

Прочитайте стихотворение Агнии Барто «Мой друг». Но не говорите его название.

МОЙ ДРУГ

У него вагон достоинств,
Недостатков нет почти,
Ничего ему не стоит
Вам улыбку принести.

Давать он хочет, а не брать,
Он сильный, а не слабый,
О нём я толстую тетрадь
Всю исписать могла бы!

Он выигрывать умеет,
Не боится проиграть,
«Очень быстро он умнеет!» –
Записала я в тетрадь. 

Починил он клетку птице,
Дал котёнку молоко.
Он умеет извиниться,
Это тоже нелегко!

- О ком это стихотворение? О друге.

- Как бы вы его назвали? А детский поэт Агния Барто назвала просто – «Мой друг».

- Что лучше замечать в друзьях – хорошее или плохое?

- А что ты хотел(а) бы, чтобы видели в тебе?

 

5. Библейская история

- Сегодня у меня, дети, есть для вас замечательная новость. Господь Иисус Христос хочет быть вашим  Другом.

Как-то к Иисусу родители привели детей, чтобы Иисус благословил их. Возле Него собралось много людей, Он их учил.

Ученики подумали, что сейчас не время заниматься детьми и сказали: «Не беспокойте Учителя, - он очень занят сейчас». И не разрешали детям подходить к Иисусу.

Иисус увидел, что ученики не пускают детей, огорчился. Он сказал ученикам: «Не мешайте детям приходить ко Мне, потому что Царство Божье принадлежит им. Пусть дети приходят ко Мне». 

Тогда пустили детей к Иисусу. Прочитайте Марка 10:16: Иисус  «обняв их, возложил руки на них и благословил их».

Иисус очень любит детей, проявляет заботу о них. Вы тоже дети. Иисус хочет быть вашим другом.

- А вы хотите? Быть другом – это значит доверять, всегда обращаться за помощью, быть верным, заступаться.

 

6. Золотой стих

«Вы друзья Мои» Ин.15:14  

- Такие слова Иисус сказал Своим ученикам. Если мы любим Иисуса и следуем за Ним, то мы Его ученики.

 

7. Практическое применение

1) Представляете, Сам Иисус хочет быть Другом каждому из вас. Он знает вас, знает ваши имена, кто вы, где вы находитесь. Знает,  когда вам плохо и, когда вы радуетесь. Он всюду, хотя вы Его не видите, но он видит вас и проявляет заботу о вас.

- Почему Иисус забоится о нас? Он любит нас, Он наш Друг.

2) Игра «Нас много»

Надуйте маленькие цветные шарики, возьмите 2-3 пластиковых ведерка.

В разных местах комнаты, где проходит урок, разложить разноцветные небольшие надувные шарики.  Включите музыку и дайте детям ведёрки, чтобы они собирали шарики. Когда все шарики будут собраны, похвалите, что они собрали так много.

 Как много у нас шариков, также очень много и детей на земле. Мы собирали шарики в ведёрко, так Иисус собирал детей к Себе. Он любит всех-всех детей и каждого из нас тоже. Он ваш лучший Друг!

3) Физкульт-разминка

Дети  становятся в круг. Вы читаете стихо­творение, а они выпол­няют все движения, повторяя за вами.

Дождик, дождик, Кап-кап-кап
Скоро будут лужи.
Дождик, дождик, Кап-кап-кап
Нет, мы с солнцем дружим
Дождик, дождик, Кап-кап-кап

Мы разгоним облака (дуют на обла­ка; машут на них рука­ми — прогоняют их).

После этого изображают дождик — поднимают обе руки вверх, потом, расслабив мышцы рук, «сбрасывают сначала одну руку до уровня плеча, затем до пояса и, наконец вниз, потом другую.  Дыха­ние произвольное.

4) Игра «Мы тебя любим»

Посредине поставить стульчик. Ребенок садится на стульчик или просто стоит в центре и называет свое имя.

Когда все услышат его имя, начинают хлопать в ладошки и говорить: «Мы тебя любим».

Дети могут задавать вопросы, кого ребенок больше любит, его любимое занятие, есть ли у него друг и прочие.

Когда ребенок расскажет о себе, благодарим его дружными аплодисментами и говорим: « Благодарим Тебя, Господь, за …имя ребенка».

 

8. Итог

Каждый из нас сегодня обрел самого дорого и надежного Друга – Иисуса Христа. Будем ценить эту дружбу.

 

9. Молитва

Господи, мы благодарны Тебе за дружбу и Твою любовь. Храни нас от зла. Спасибо Тебе за все. Аминь.

 

Смотрите также в разделе " Уроки для дошкольников - 2 год "

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 18

Урок 19

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Урок 33

Урок 34



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)