NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    Уроки для дошкольников - 2 год    Урок 12  

Урок 12


 

 

Урок № 12Б. Не хвались! 

Цель: Напомнить детям, что  Бог хочет, чтобы они не гордились, не хвалились. Развивать память, наблюдательность, связную речь.

Библейская история: Гордость Навуходоносора (Дан 4 гл.)

Золотой стих: «…не хвались...» 1  Цар.20:11

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент

Будьте открыты к общению с ребятами, приветливо встречайте их. Побуждайте к беседе, интересуйтесь их проблемами.

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою,
Ручки сложу,
Господу Иисусу
Молюсь и говорю:

 

2. Молитва

Напоминайте ребятам о том, как мы должны молиться. Предлагайте им молиться самостоятельно. Можно помолиться всем вместе молитвой «Отче наш».

 

3. Песня

Повторите песню прошлого урока «Бог чудесно землю всю создал» (1 куплет и припев)

 

4. Повторение

- Какую историю мы с вами прошли на прошлом уроке?

Эта история о царе со сложным именем – Навуходоносор. Он был гордым, но Бог смирил этого царя, сделав так, что царь стал как зверь. Он даже ел траву. А потом, когда посмотрел на небо, к нему вернулся разум и он прославил Бога.

- Почему хвалиться плохо? (выслушайте ответы детей) Гордые люди любят только себя, выставляют напоказ, вот какой я! Помните историю о лягушке? Как ей было стыдно, правда?

Помните, что Бог хочет, чтобы мы не гордились.

Задание 1): Разгадайте ребус.

Слово составлено из первых букв предметов, изображенных на картинках.

Покажите ребятам ребус и помогите им разгадать слово.

- А давайте вспомним, чему же нас учит Бог? Бог учит нас быть скромными, не хвастаться и не гордиться.

2) Игра «Не делай как «Я».

Раздайте каждому ребенку по три билета (заранее нарежьте цветные квадратики по три на каждого ребенка).

Когда люди гордятся, они часто говорят «Я». Царь гордился собой и говорил «Я все построил», а лягушка тоже много «якала». Когда в игре вы услышите слова с «я», то не должны ничего делать, а замереть и стоять. Вы должны быть внимательны. Кто ошибается, тот отдает билетик.

Я буду показывать движения и говорить слова, например, «поставим руки на талию», вы повторяете за мной. Если я говорю «я присяду» – вы не должны повторять.

Показывая им движения, вы при этом комментируете свои действия. Например: «поднимаю руки вверх», «наклоняюсь вперед», «подпрыгиваю на месте», «хлопаю в ладоши», «приседаю», «улыбаюсь». Похвалите всех. Скажите, что все старались быть внимательными, послушными.

Повторите библейский стих урока.

 

5. Золотой стих: 

«…не хвались...» 1  Цар.20:11

 

6. Творчество

1) Сделайте поделку, см. Доп. №1 или Доп.№2
2) Как вариант: сделайте с детьми поделку «Дерево» (См. Пр.№3)

 

7. Итог

Сегодня мы с вами чудесно поработали. Благодарим за это Господа. Вы все чудесно справились с задачей. Давайте вместе прославим Бога.

 

8. Молитва

Господи, мы благодарим Тебя за Твои благословения. Прославься в наших словах и делах. Аминь.

 

Смотрите также в разделе " Уроки для дошкольников - 2 год "

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 18

Урок 19

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Урок 33

Урок 34



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)