NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    Уроки для дошкольников - 1 год    Урок 34  

Урок 34


 
Урок №34. Итоговый урок 

Цель:  Напомнить детям основные истины, с которыми они знакомились на протяжении года, обобщить изученное. Проанализировать, как они все усвоили.

Библейская история: повторение изученного за год материала

Золотой стих: все ранее изученные стихи

Ход урока

 1. Приветствие. Организационный момент

- Как досадно, что сегодня последнее занятие в этом учебном году. Как мне будет вас не хватать! Как я буду скучать по вас! Я уже хочу, чтобы наступил новый учебный год. Я очень  люблю каждого из вас!

Будьте приветливы, обнимите каждого ребенка.

 

2. Молитва

Рифма для молитвы:

Глазки я закрою, Богу помолюсь -
И меня услышит, мой Господь Иисус.

Господи, Отец наш небесный! Я обращаюсь к Тебе: береги этих детей от зла, сохрани их для славы Твоей. Благослови все их жизненные дороги. Возьми каждого под свою опеку. Слава Тебе, Иисус за то, что слышишь нас! Аминь.

 

3. Песня

Повторите самые любимейшие песни.

 

4. Золотой стих

Повторите Золотые стихи, которые дети запомнили, прокомментируйте их. Не забудьте о  призах.

 

5. Повторение и обобщение

1) Эксперимент

Ребята, давайте посмотрим,  что же произошло с водой в стакане? Ее стало меньше.

- Может кто-то отпил? А может быть, вылил? Нет?! Тогда что же?

- Оказывается, Бог сотворил такие законы, которые человек может объяснить. Вода испарилась. Вода может замерзать ведь, это задумал Бог. Это чудо! Помните, когда падали снежинки, мы их рассматривали и как красивы они были. Это тоже была вода. Еще Бог задумал. Что ввода может испаряться. Утром, когда летом идешь по траве, она мокрая. Это роса. Пригреет солнце, и роса испарится, травка будет сухой. Так и у нас в стакане, вода испарилась. Это Божье чудо!

Но еще Господь совершает такие законы и дела, которые невозможно объяснить. Это чудеса!

- Давайте вспомним, о каких чудесах мы читали в Библии? Господь воскресил добрую Тавифу, провел израильский народ по дну моря, как по суше, воскресил Иисуса из мертвых, исцелил больного в Вифезде. И это только маленькая часть всех чудес, совершенных Богом. О многих других вы узнаете позже.

2) Игра «Бог может!»

Поставьте детей лицом к вам. Дети должны выкрикивать: «Бог может!». Вы говорите и показываете. Дети повторяют ваши движения.

- Кто может заставить ветер дуть? («Бог может!»)
- Кто поможет семечкам прорасти из земли?
- Кто посылает дождь на землю?
- Кто может остановить бурю?
- Кто может охранять меня ночью?
- Кто может меня наказать за грех?
- Кто может помочь нам быть добрыми?
- Кто может нас любить?

3) История о Библии

Очень давно во время большой бури недалеко от берега разбился корабль. Огромные волны разбивали его. Люди тонули. Один юноша привязался к мачте.  Некоторое время его носило по волнам, как игрушку, пока волны не выбросили на берег.

Люди увидели мальчика и стали приводить его в чувства. Здесь кто-то заметил, что к его поясу что-то привязано. Интересно, что это? Это была старенькая Библия. И люди поняли, это Бог спас его, потому что мальчик верил Богу и не расставался с Библией даже в минуту опасности.

- Почему юноша не утонул?

- Зачем он привязал Библию к себе?

- Чему нас учит эта история?

Если мы любим Бога, то должны читать Его Слово – Библию.

Речевка-кричалка

Слово Божье, словно свет,
Даст на все тебе ответ!
Светит свет – исчезла тьма,
Со мною Библия моя!

 

3) Игра «Угадай»

Заранее узнайте у воспитателя лучшие стороны каждого ребенка.

Я задумала одного мальчика  (девочку), которые есть среди нас. Угадайте, кого.

  • Он не любит быть жадным. Кто это?
  • Она никогда не обижается. Кто это?
  • Он всегда защищает слабого. Кто это? И т. д.

 

4) Игровое задание «Психологический автопортрет»

Дети должны ответить на вопросы:«За что меня можно любить?», «За что меня можно ру­гать?». Затем обсудите, что мож­но сделать, чтобы ругать было не за что. Обратите внимание: вари­анты должен предлагать ребенок, и вы вместе должны обсуждать, насколько они приемлемы

6. Творческая работа

Раздайте детям листы бумаги и цветные карандаши. Пусть каждый нарисует героев той истории, которая более всего ему  понравилась и прокомментирует свой выбор. Похвалите каждого за старание, внимание.

7. Итог  занятия

Итак, дети, мы с вами завершили работу над программой, которая называется «Солнышко».

Сегодня мы еще раз повторили те истины, которые изучали в этом году. Я думаю, что наши встречи не пройдут мимо вашего внимания. Я верю, что ваши сердца будут меняться, что с каждым днем вы будете становиться послушнее, добрее, честнее. Такими, какими хотел бы видеть вас Господь Иисус. Станете все больше доверять Ему, верить в Его Слово, а когда  научитесь читать, будете неустанно изучать Библию, чтобы приблизиться к Богу. А сейчас я давайте помолимся.

 

8. Молитва

Господи, Творец неба и земли! Пусть вовеки звучит Тебе слава, пусть прославится имя Твое, Иисус. Благословляй  этих детей везде и всегда. Будь их защитником повсюду. Помоги им всегда помнить о Тебе, служить Тебе, верить в Твое могущество, силу и правду. Слава Тебе и хвала! Аминь. 

 

Смотрите также в разделе " Уроки для дошкольников - 1 год "

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 19

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Урок 33

Урок 34



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)