NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    Уроки для дошкольников - 1 год    Урок 3  

Урок 3


 

 

Урок №3А. Все творение - замечательно! 

Цель: Познакомить детей с тем, что небо и землю, растения и животных, а также человека – все сотворил Господь.

Библейская история: Сотворение мира. Быт.1: 1-7

Золотой стих: «…Им создано все, что  на небесах и что на земле» Кол.1:16

                                                  Ход урока

 

1. Приветствие. Организационный момент  (2 мин.)

Встречайте детей с радостной улыбкой, проявляйте им свою любовь поглаживанием, рукопожатием, помните, что для них важен тактильный контакт. Поинтересуйтесь, молились ли они Богу. Подготовьте детей к занятию (повторите мотивационную речевку).

 

2. Песня  (2 мин.)

Если я молюсь Иисусу,
Преклонюсь я перед Ним.
Глазки я закрою, ручки сложу
И буду говорить я  с Ним

 

3. Молитва(5 мин.)

Пригласите детей помолиться, поблагодарить Бога за Его творение и попросите благословения на этот урок.

 

4. Мотивация (2 мин.)

Показать малышам картинку с изображением красивого цветущего сада.

- Дети, посмотрите – это сад. Какой он  красивый. Давайте представим, что мы сейчас в этом саду.

- Что вы видите вокруг себя? Цветочки, травку, большие красивые деревья, разноцветных бабочек, которые перелетают с цветка на цветок. Здорово! Какая красота! На небе сияет веселое, теплое солнышко. Всюду поют птички. Правда, хорошо?

А знаете ли вы, дети,
Кто создал цветы и птиц?
Небо, солнце, и луну,
Море, реки и траву?
Кто создал всю эту – эту кра – со – ту?

5. Библейская история (7-8мин.)

- Все, что мы видим вокруг себя – создал Всемогущий Бог. Он сказал Слово – и все произошло. (Свой рассказ сопровождайте иллюстрациями)

Сначала  наша земля была темной. На ней было очень темно, как ночью. Закройте  глазки. Что вы видите? Ничего?

- Бог сказал: «Пусть будет свет!» и стало светло.

Бог назвал свет – днем, а тьму – ночью. Это был первый день. (Если дети еще не умеют считать, то не надо их принуждать запоминать дни создания. Важно, чтобы они знали порядок творения).

На второй день  Бог отделил небо от воды.

На третий день Им была создана земля, на которой проросли травка, цветы, деревья. Было очень хорошо!

На четвертый день Бог сказал, и на небе появилось солнышко. Днем светит солнышко, оно греет нас лучами, вот так (погладить руками себя по рукам, голове, попросить детей повторить за вами).

- А ночью Бог сказал светить луне и звездам. Кто видел луну на небе? А звезды? Правда, они очень красивы! Звездочки на небе ночью светят вот так – поднимите ладошки и сожмите и разожмите кулачки, словно мигание. Давайте все вместе: звездочки мигают, вот так! Молодцы!

- Чего-то еще не хватало на земле и в воздухе? Правильно. На земле не было птичек, в реках и морях не было рыб, не было зверей и людей.

- На пятый день Бог создал всех рыб больших и маленьких в морях и реках (показать ладошками имитацию плавания рыбы (сложенные вместе ладошки подвигать вправо-влево), пусть дети повторят за вами) и птички (показать порхание птичек (поднять руки и помахать), пусть повторят за вами).

- На шестой день Бог создал всех животных. Земля ожила. Все пришло в движение: птички в небе, рыбки в воде, звери в лесу и на лугу. Все было очень хорошо. Бог радовался всему, что создал. Он решил создать человека, который должен владеть и следить за всем, что сотворил Бог. Тогда Бог создал человека, мужчину и женщину.

Бог увидел, что все, что Он сотворил, было очень хорошо. Мир был прекрасен! (покажите картинку Божьего прекрасного творения) Слава Богу за то, что Он сотворил все и нас с тобой!

Бог – Творец, Он создал для нас замечательный мир, чтобы мы жили в нем, пользуясь его богатствами. Берегите Божий мир, наслаждайтесь им и прославляйте Творца.

Слава Богу за то, что Он сотворил все на небе и на земле, а также и нас с тобой!

 

6. Закрепление

1) - Что создал Бог? (солнце, луну, человека, цветы, животных больших и маленьких).

- Посмотрите вокруг себя и скажите, что создано руками человека? (столы, стулья, дома, игрушки, разные предметы).

  • Сейчас мы поиграем. Я посмотрю, насколько внимательно вы слушали историю. Игра называется «Кто это создал?».

- Я буду называть предмет, а вы хором отвечайте, кто его создал: книжка, цветок, море, стул, собачка, дом, машина, и т. д.…

  • А теперь пусть назовет каждый из вас предметы, которые сделал человек, а потом то, что создал Бог.

2) Игровое задание «Угощение для друзей»

Необходимы: карточки с изображением животных, которые живут в зоопарке, и угощение для них. Их можно заменить игрушками.

- Однажды мальчик Вася отправился в зоопарк проведать своих знакомых животных. Всем захватил подарки, да боится перепутать, кому что дать. Давайте Васе поможем:

- Это мед. Кому надо дать мед? (Медведям.)

- Это зерна. Кому зерно? (Гусям, курам, птицам, лебедям, лошадям.)

- Это мясо. Кто кушает сырое мясо? (Волкам, лисам, рысям, тиграм, львам.)

- А это – фрукты (бананы, яблоки). Кому фрукты? (Обезьянам, кенгуру, жирафам, слонам.)

3) Игровое задание на развитие внимательности

Дети должны подобрать и вставить пропущенные слова. Объясните, что следует закончить ваше предложение тем словом, которое больше всего подходит по смыслу. Могут быть использованы предложения такого типа:

 

В начале Бог создал (небо и землю)

А повар сварил для нас вкусный (обед)

Бог словом создал всех птиц и животных, а после создал (человека)

Пришел почтальон и принес нам (газеты)

Строитель построил наш (дом)

Бог создал на небе множество (звёзд)

Садовник в саду поливает из шланга (деревья, траву и цветы)

На небе Бог создал лучистое (солнце)

Для ночи Он создал (луну) и т.д.

Хорошо, если вы зарифмуете предложения, тогда детям будет легче вставлять пропущенные слова.

 

7. Золотой стих

- Мы сегодня узнали, что наш Бог – Творец. Он создал все и нас с тобой. В Библии  – Божьем Слове написано так:  «… Им создано все, что на небесах и что на земле» Кол.1:16  (повторите с детьми, потом дайте возможность каждому ребенку проговорить эти слова).

Можно разучить стих с движениями:

Им – показать пальчиком вверх

Создано – кулачком постучать друг об друга, имитируя работу

Все – круговое движение ладонями

Что на небесах – ладошками провести над головой

И что на земле – ладонями оказать небольшой шарик перед собой.

Колосянам 1:16 – ладошки книжечкой.

 

8. Песня

Рыбки в воде,
Птички в гнезде,
Лань на бегу,
Цветы на лугу.                       

Любит Спаситель
Этих и тех,
А нас, детишек,-
Больше всех.

9. Итог  занятия (5 мин.)

- Я очень рад (-а), что мы с вами узнали много нового о том, что создал Бог. А главное – Бог создал людей, Он создал все и нас с тобой.

- Господь любит каждого из нас и хочет, чтобы мы любили Его. Бог учит нас делать только добро: не обижать друг друга, не красть, не обманывать. Он хочет, чтобы мы были послушны, берегли природу. Я верю, что вы добрые и послушные дети.

 

10. Молитва (5 мин.)

Господи, благодарю Тебя за все, что Ты создал все на земле и в небе, что Ты создал каждого из нас и этих детей. Благослови всех нас и спасибо Тебе за этот урок.

 

Смотрите также в разделе " Уроки для дошкольников - 1 год "

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 19

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Урок 33

Урок 34



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)