NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ    Занятие 34  

Занятие 34


 

 Раздел 5: Терпение                                                                            Деяния 27:1-44

Урок 34                                                                                         

Кораблекрушение

ТЕРПЕЛИВЫЙ    ПАВЕЛ

ПРИВЕТСТВИЕ: Поприветствуйте детей по именам. Потом покажите им новые слова и картинку кораблекрушения на доске. «Сегодня мы узнаем о терпеливом Павле. (Укажите на слова терпеливый и Павел.) Павел был терпеливым, потому что он доверял Богу. (Укажите на слово доверять и на картинку.) Мы терпеливые, когда доверяем Богу.»

Пусть каждый ребенок выберет один из учебных центров.

 

«ЗОЛОТОЙ СТИХ»: Приготовьте для детей игру с «золотым стихом». (Они заберут свои игры домой после этого урока.) Некоторые из детей уже запомнили «золотой стих». Откройте Вашу Библию на этом стихе (Иаков 1:4) и покажите его детям.

 

АКТИВНАЯ ИГРА: Пусть дети сделают корабль из кубиков или стульев. Представьте себе, что вы плывете. Иногда погода спокойная, иногда на море шторм. «В нашей библейской истории вы узнаете, как Павел доверял Богу и был терпеливым, когда все остальные были напуганы.»

 

КНИГИ И КАРТИНКИ: Приготовьте книги и картинки Павла. Скажите детям: «Павел был особенным миссионером Божьим. Он ездил во многие страны, чтобы рассказывать людям о доброй вести Иисуса.»

 

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ: Пусть дети нарисуют картинку шторма на бумаге для рисования. Скажите им: «В нашей библейской истории вы сегодня узнаете, как Павел доверял Богу во время шторма. Павел был терпеливым, потому что доверял Богу. Терпение Павла стало совершенным в доверии.»

 

СПОКОЙНАЯ ИГРА: Пусть дети поиграют с маленькими корабликами в большой емкости. Не разрешайте детям выплескивать воду. Приготовьте полотенца, чтобы вытереть руки. Скажите детям: «В нашей библейской истории вы узнаете, как Павел доверял Богу даже во время страшного шторма, когда он плыл на корабле. Из-за того, что Павел доверял Богу, он был терпеливым.»

 

БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ:

Кораблекрушение

Дул сильный ветер. «У-у-у-у-у-у.» (Изобразите, как завывал ветер.) Волны поднимались и опускались. Большой корабль бросало из стороны в сторону.

«Как ты можешь быть спокоен в такое время, Павел? Ты просто сидишь здесь и, кажется, что ты самый терпеливый человек во всем мире. Разве ты не боишься?»

«Нет, не боюсь. Я знаю, что Бог позаботится о нас, потому что Он сказал мне об этом.»

«Да, но ведь солнца не видно. Посмотри (посмотрите вверх) на тучи. С каждой минутой темнеет. Послушай, какой ветер дует. Он становится сильнее с каждой минутой. (Произнесите «У-у-у-у-у.») Посмотри на эти злые волны. Они каждый раз поднимаются все выше. Корабль готов перевернуться! Он наклоняется то на одну сторону, то на другую!»

«Будь терпеливым,» – сказал Павел. «Будь спокоен. Бог позаботится о нас. Бог сказал мне, что наш корабль утонет, но все мы будем спасены. Ты можешь поесть немного еды. Я собираюсь поесть, потому что я голоден, и мне нужно иметь силы, когда наш корабль будет тонуть.»

Павел поблагодарил Бога за еду, сел и спокойно начал есть, как будто ничего не происходило.

Люди смотрели на него с широко открытыми ртами. Они просто не могли поверить, что кто-то может быть спокоен в такое время. Наконец, посмотрев на Павла, они успокоились и съели свою еду.

«У-у-у-у-у-у.» Выл ветер. Волны шумели. Влево – вправо, влево – вправо, качало корабль. Вдруг – бум! Хрясь! Корабль ударился в скалу и разломался на куски. Люди ухватились за куски дерева, чтобы спасаться. Все двести семьдесят шесть человек, которые были на корабле, спаслись. Никто не утонул.

Неудивительно, что Павел был терпеливым. Он верил в Бога! Он доверял Богу, что они будут спасены во время бури.

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Используйте стр. 15 из Рабочей тетради 3. Пусть дети разукрасят лодку, а потом сложат части вместе.

 

ИСТОРИЯ:

Рецепт Андрея, как быть терпеливым

В класс заглянула учительница из другого класса. «Директор сказал, чтобы Андрей и Дима зашли к нему в кабинет!»

Все дети посмотрели сначала на Андрея, а потом на Диму. «Что вы натворили? Да, не повезло вам!»

Андрей и Дима пошли в кабинет директора. «Ты не боишься, Андрей? Что мы такого сделали? Ты так спокоен.»

«Конечно, я боюсь, Дима. Но я не думаю, что мы что-то сделали не так. Я знаю, что мы можем сделать, чтобы чувствовать себя лучше!»

«Что мы можем сделать? Я сделаю все.»

«Давай споем песню «Бог позаботится о мне». Мы можем петь негромко, чтобы никому не мешать.»

Они зашли в кабинет. «Подождите, пожалуйста, в этом кабинете вместе с другими мальчиками, пока директор придет.»

Мальчики постарше выглядели испугано. Наконец один из старших ребят спросил: «Как вы можете так спокойно сидеть здесь? Мы все боимся. А вы?»

«Нет, мы не боимся,» - сказал Дима. «Мы боялись, но уже не боимся.» Дима подмигнул Андрею, и Андрей улыбнулся.

Дверь открылась и вошел директор.

«Я хочу, чтобы вы, ребята, отнесли новые учебники в свои классы.»

«Хорошо!» – сказал Дима.

«С удовольствием!» – сказал Андрей.

 

ПОДЕЛКИ: Используйте образец на стр. 30 Книги образцов, чтобы вырезать по две тучи для каждого ребенка. (Если у Вас дети более старшего возраста, пусть вырежут тучи самостоятельно.) Используйте для этого либо темно-серую цветную бумагу, либо черную.

Пусть дети нанесут клей на тучу большего размера в виде молнии. После этого наклеят нить или леску. Она быстро приклеится. Затем приклейте меньшую тучу на большую. Поговорите о том, как Павел доверял Богу во время бури и был терпеливым в то время, когда все боялись.

 

ОКОНЧАНИЕ: «Мы выучили, что быть терпеливым означает, что мы прощаем тех, кто ранит нас. Это также значит, что мы помним, что у людей есть и другие дела. Когда мы заботимся о ком-нибудь, мы терпеливые. Быть терпеливым означает, что мы готовы ждать. Когда мы любим других, мы терпеливы к ним. И когда мы доверяем Богу, мы терпеливы, даже когда другие напуганы. Давайте будем терпеливыми.»

Произнесите «золотой стих» вместе. Затем закончите молитвой.

 

Смотрите также в разделе " ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ "

СОДЕРЖАНИЕ

ОПИСАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

Занятие 9

Занятие 10

Занятие 11

Занятие 12

Занятие 13

Занятие 14

Занятие 15

Занятие 16

Занятие 17

Занятие 18

Занятие 19

Занятие 20

Занятие 21

Занятие 22

Занятие 23

Занятие 24

Занятие 25

Занятие 26

Занятие 27

Занятие 28

Занятие 29

Занятие 30

Занятие 31

Занятие 32

Занятие 33

Занятие 34

Занятие 35

Занятие 36

Занятие 37

Занятие 38

Занятие 39

Занятие 40

Занятие 41

Занятие 42

Занятие 43

Занятие 44

Занятие 45

Занятие 46

Занятие 47

Занятие 48

Занятие 49

Занятие 50

Занятие 51

Занятие 52



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)