NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ    Занятие 30  

Занятие 30


 

 Раздел 5: Терпение                                                                                  Руфь 1:1-18

 Урок 30                                                                                                                 

Руфь

 

ТЕРПЕЛИВАЯ   НЕВЕСТКА

ПРИВЕТСТВИЕ: Поприветствуйте каждого ребенка по имени, когда он придет. Покажите ему, что Вы рады видеть его.

Соберите детей у доски. Спросите, может ли кто-нибудь из них прочитать слово ТЕРПЕЛИВЫЙ. «Мы узнаем с вами, что быть терпеливым означает многое. Мы узнали, что это означает прощать, как отец простил своего сына. Потом мы узнали, что это означает также помнить, что люди могут делать не то, что мы ждем от них. Иисус напомнил Своей маме, что Он должен был делать Божью работу. Сегодня мы узнаем, что быть терпеливым может означать заботиться о ком-то, кто старше вас. (Повесьте карточку со словом заботиться на доску.) В библейской истории мы узнаем о молодой девушке по имени Руфь, которая заботилась о пожилой женщине.» (Повесьте слово Руфь и ее картинку на доску, как показано на рисунке в разделе 5.) Пусть дети выберут учебные центры.

 

«ЗОЛОТОЙ СТИХ»: Пусть дети поиграют в игру с «золотым стихом», которую они сделали в уроке 28 (см. ПОДЕЛКИ). Повторите «золотой стих» несколько раз в течении урока.

 

АКТИВНАЯ ИГРА: «В библейские времена люди выполняли все сельскохозяйственные работы руками. Давайте представим и покажем, как люди собирали пшеницу в библейские времена. Нагнитесь вперед и двигайте рукой, как будто вы срезаете колосья серпом у самой земли. После того, как вы срежете несколько стеблей, перевяжите их, чтобы получился сноп.

 

КНИГИ И КАРТИНКИ: Приготовьте книги и картинки Руфи и Ноемини. Откройте Детскую Библию на истории о Руфи в Ветхом Завете. Когда Руфь и Ноеминь жили вместе, Руфь помогала Ноемини.

 

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ: Напишите прерывистыми буквами на листах бумаги в линейку Руфь была терпеливой. Пусть дети обведут буквы. Приготовьте также несколько листков со словами Бог, Иисус, Библия и любыми другими, которым бы Вы хотели научить детей.

 

ЖИЗНЬ СЕМЬИ: Попросите детей быть особенно терпеливыми и помогать дома. Поощрите детей показать своим мамам, что они действительно заботятся о них.

 

ВРЕМЯ ПОКЛОНЕНИЯ: Спойте несколько песен. Затем помолитесь: «Спасибо, Бог, за людей, которые заботятся о нас. Помоги нам научиться быть терпеливыми. Во имя Иисуса. Аминь.»

 

БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ:

Руфь и Ноеминь

(Напойте мелодию марша Мендельсона.) Два юноши (покажите два указательных пальца) женились. Один из них (поднимите вверх один указательный палец) женился на Орфе. Второй (поднимите вверх второй указательный палец)  женился на Руфи.

(Поднимите вверх снова два указательных пальца.) У этих юношей была прекрасная мама. Ее звали Ноеминь.

Один из юношей умер (опустите один указательный палец). И второй юноша тоже умер (опустите второй указательный палец).

«Что же нам делать?» – плакала Орфа.

«Что же нам делать?» – плакала Руфь.

«Я скажу вам, что делать,» – сказала мама Ноеминь. «Мы уйдем из этого дома. Орфа, ты вернешься домой к своей маме и папе. Руфь, ты вернешься домой к своей маме и папе. Когда-нибудь вы снова станете счастливыми.»

«А что же будешь делать ты, мама Ноеминь?» – заплакали обе невестки.

«Я вернусь на свою родину к своему народу. Со мной будет все хорошо.»

Ноеминь поцеловала Орфу на прощание. Орфа пошла по дороге к своим родителям.

Ноеминь поцеловала Руфь на прощание, но Руфь никуда не пошла. Руфь сказала: «Мама Ноеминь, куда пойдешь ты, туда и я. Твой народ будет и моим народом. Где ты будешь жить, там и я. Твой Бог будет и моим Богом. Я пойду с тобой, чтобы заботиться о тебе. Я люблю тебя, мама Ноеминь.»

Руфь любила Ноеминь, правда?

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Используйте стр. 7 из Рабочей тетради 3. Пусть дети разукрасят картинку, где нарисована Руфь, которая собирает еду для себя и Ноемини.

Скажите детям: «Руфь собирала зерна на пшеничном поле также, как мы это показывали раньше. Она много работала, чтобы позаботиться о Ноемини.»

 

ИСТОРИЯ:

Два помощника

«Андрей и Таня, идите сюда!» - позвала мама.

«Идем, мама,» – ответили дети.

«Бабушка уже собирается домой. Ей далеко идти, а на дороге еще лежит снег и лед. Вы можете помочь бабушке и провести ее домой.»

«С удовольствием!» – сказала Таня.

«А это долго будет?» – спросил Андрей. Андрей смотрел телевизор и он никуда не хотел идти.

«Я не поскользнусь и не упаду,» - сказала бабушка. «Я могу сама дойти домой. Я это делала уже много-много-много лет. Пусть дети остаются дома и играют.»

«Нет, бабушка. Мы не хотим, чтобы с тобой что-то случилось. Мы любим тебя,» – засмеялась Таня. «Кроме того, мы не были сегодня на улице. Свежий воздух будет очень полезен для нас. Давай поможем бабушке!»

Они вышли на улицу. Там было так свежо и чисто. Андрей был рад, что вышел на улицу. Он пожалел, что сказал, что не хочет идти, а хочет смотреть телевизор.

Они прошли мимо продуктового магазина, потом рядом с овощным и – как вкусно пахнет! Это был кафетерий.

«Давайте зайдем сюда,» - сказала бабушка. «Выбирайте, что бы вы хотели. Я угощу вас!»

Андрей выбрал большое заварное пирожное. А Таня выбрала пирожное-корзинку.

«Я живу прямо за углом, детки. Я уже могу сама добраться. До свидания!»

Бабушка поцеловала Андрея, и он тут же побежал домой смотреть телевизор так быстро, как только мог бежать.

Бабушка поцеловала Таню. Но Таня не ушла. Она взяла бабушку за руку и сказала: «Бабушка, я доведу тебя до двери.» И она так и сделала. Таня любит свою бабушку, правда?

 

ПОДЕЛКИ: Дети сделают куклу Руфи, Орфы и Ноемини. Используйте образец на стр. 27 Книги образцов. Вырежьте по три куклы для каждого ребенка. Пусть дети нарисуют лица и украсят платья фломастерами или мелками. Затем пусть они перескажут историю, используя кукол.

 

ОКОНЧАНИЕ: Поощрите детей рассказать историю Руфи и Ноемини семье и друзьям, используя бумажные куклы. Напомните им заботиться о других людях. Закончите молитвой. Пусть дети разыграют историю со своими бумажными куклами, пока не придут их родители.

 

Смотрите также в разделе " ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ "

СОДЕРЖАНИЕ

ОПИСАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

Занятие 9

Занятие 10

Занятие 11

Занятие 12

Занятие 13

Занятие 14

Занятие 15

Занятие 16

Занятие 17

Занятие 18

Занятие 19

Занятие 20

Занятие 21

Занятие 22

Занятие 23

Занятие 24

Занятие 25

Занятие 26

Занятие 27

Занятие 28

Занятие 29

Занятие 30

Занятие 31

Занятие 32

Занятие 33

Занятие 34

Занятие 35

Занятие 36

Занятие 37

Занятие 38

Занятие 39

Занятие 40

Занятие 41

Занятие 42

Занятие 43

Занятие 44

Занятие 45

Занятие 46

Занятие 47

Занятие 48

Занятие 49

Занятие 50

Занятие 51

Занятие 52



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)