NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ    Занятие 24  

Занятие 24


 

 Раздел 4: Самообладание                                                                   Лука 17:11-19

 Урок 24                                                                                    

Десять прокаженных

 

БУДЬ   БЛАГОДАРНЫМ

 

ПРИВЕТСТВИЕ: Когда дети придут, проверьте, выучил ли кто-нибудь «золотой стих» (1 Паралипоменон 23:30). Поощрите всех детей выучить стих. Повесьте на доске табличку с именами тех, кто выучил. Затем пусть каждый ребенок выберет один из учебных центров.

 

«ЗОЛОТОЙ СТИХ»: Используйте две мозаики (урок 21 и 23), чтобы помочь детям выучить «золотые стихи». Произнесите стихи вместе с детьми. Откройте Библию на этих стихах. Покажите детям, где они находятся.

 

КНИГИ И КАРТИНКИ: Откройте Детскую Библию на истории об Иисусе и десяти прокаженных. Приготовьте картинки того, за что мы можем благодарить Бога. В то время, как Вы рассматриваете вместе с детьми картинки, произносите короткую молитву благодарности.

 

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ: Дети сделают картинку «благодарности». Приготовьте клей, ножницы, лист бумаги и журналы для детей. Затем пусть дети найдут в журналах рисунки и фотографии того, за что они благодарны Богу, вырежут их и наклеят на бумагу. Когда они закончат, пусть расскажут Вам о том, за что они благодарны. (В зависимости от ситуации можно помолиться короткой молитвой благодарности вместе с ребенком.)

 

ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС: Пусть кто-нибудь покажет, как делать хлеб. Скажите детям: «Во многих странах хлеб является основной едой. Люди благодарны, когда у них есть хлеб. В молитве, которой Иисус научил Своих учеников, Он сказал просить о ежедневном хлебе.»

 

ВРЕМЯ ПОКЛОНЕНИЯ: Спойте несколько песен, в которых есть благодарность Богу. Затем помолитесь: «Спасибо Тебе, Бог, за все, что Ты дал нам. Помоги нам всегда быть благодарными. Во имя Иисуса. Аминь.»

 

БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ:

Десять человек исцелилось

Жило однажды десять человек (покажите десять пальцев). «Я знаю Того, Кто мог бы моментально помочь нам, если бы Он знал, что нам нужна помощь,» – сказал один больной человек.

«Кто же этот человек? Нас десять человек (покажите десять пальцев). Кто хотел бы связываться с нами, чтобы помочь нам?» – спросил другой больной.

«Иисус Христос! Вот кто!»

«Да, но ты видел ту огромную толпу людей вокруг Иисуса? Мы даже не осмелимся подойти к Нему, чтобы попросить о помощи. Мы можем кого-нибудь заразить, и мы не хотим этого,» - сказал еще один больной.

«Давайте все подумаем. Может быть,  кто-то из нас придумает что-нибудь, как мы можем попросить Иисуса помочь.»

«У меня есть идея! Если мы все вместе закричим настолько громко, насколько можем, Иисус услышит нас. Я буду считать: раз, два, три – кричим! После этого мы все вместе кричим “Иисус, пожалуйста, помоги нам!” »

«Хорошо,» – сказали остальные больные.

«Раз, два, три – кричим!»

«Иисус, пожалуйста, помоги нам!» – закричали десять больных людей.

Иисус поднял голову и улыбнулся. Он подошел ближе к ним и сказал: «Идите домой, вы уже здоровы.»

Конечно же, они были здоровы, все десять человек. Они были так счастливы, что побежали вниз по улице, чтобы рассказать всем своим друзьям. Один из них (покажите один палец), только один из десяти (покажите десять пальцев), что-то вспомнил. Он развернулся и побежал назад к Иисусу. Он упал на колени и сказал: «Спасибо, Иисус. Спасибо за то, что Ты сделал нас здоровыми!»

«Разве не десять человек выздоровели? (покажите десять пальцев.) Где же девять?» – спросил Иисус.

Только один вспомнил сказать «Спасибо». Был бы ты этим человеком?

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Раздайте каждому ребенку стр. 21 из Рабочей тетради 2.  Пусть дети найдут следующие предметы: стаканчик от мороженного, дом, маму, мальчика, собаку, картинку Иисуса, книгу и кошку.

 

ИСТОРИЯ:

Спасибо!

«Андрей, Андрей, иди сюда, скорее!» - кричали мальчики.

«Что случилось?» – спросил Андрей, когда он, не спеша, вышел на улицу.

«Какие-то люди идут по улице и оставляют небольшие коробки возле крыльца каждого дома!» – сказал Коля.

«Может быть, это почтальоны. Чего вы волнуетесь?»

«Нет, это не почтальоны. Они одеты по-другому. И это не письма. Пошли с нами, мы покажем тебе,» – сказал Дима.

Мальчики побежали по улице, чтобы узнать эту тайну.

«А что в этих коробках?» – спросил Андрей одного из людей.

«Это новые кукурузные хлопья,» – ответил человек. «Мы раздаем их, чтобы люди могли попробовать и узнали, насколько они вкусные. Мы надеемся, что они очень понравятся людям, и эти люди пойдут в магазин и купят наши хлопья.»

«О, классно! Мы все любим хлопья,» – сказал Андрей. Он едва дождался, когда получит свою коробку, и быстро побежал домой к маме.

«Ты поблагодарил этого человека?» – спросила мама.

«Нет, я совсем забыл. Никто из мальчиков не поблагодарил его.»

«Неважно, как поступают другие мальчики, Андрей. Мы с папой хотим, чтобы ты делал то, что правильно. Пойди и найди его, чтобы поблагодарить сейчас. Еще не поздно.»

«Ай, мама. Он уже далеко ушел, а я устал.»

Но Андрей знал, как правильно поступить. Когда же наконец он догнал того человека, он сказал: «Извините меня, но я забыл поблагодарить Вас за кукурузные хлопья. Спасибо большое.»

«Ты – молодец, что прошел такой длинный путь, чтобы поблагодарить меня. А где же остальные мальчики?» – спросил этот человек.

«Они пошли домой и, я думаю, как и я забыли поблагодарить,» – сказал Андрей.

«У меня остались еще коробки с хлопьями. Ты можешь взять их себе за то, что поблагодарил меня.»

«Спасибо! С этой минуты я постараюсь никогда не забывать благодарить,» – сказал Андрей.

 

ПОДЕЛКИ: Используя образец на стр. 23 Книги образцов, дети сделают чизбургер «благодарности Богу».

Сделайте булочку из белого или светло-коричневого картона. Сделайте отбивную из картона красного или розового цвета и из картона желтого цвета слой сыра. Можно сделать еще слой зелени. Вырежьте нужное количество частей для каждого ребенка.

Пусть старшие дети перегнут сами свою булочку, которая состоит из двух частей, а затем сделают чизбургер, приклеив слой сыра к верхнему кусочку булочки, и мясо - к нижнему. Напишите на слое сыра «Давайте благодарить Бога» печатными буквами.

Младшим детям понадобится помощь в том, чтобы перегнуть булочку. Затем они могут сделать чизбургер в том же порядке, как описано выше. (Если у вас есть время, пусть дети вырежут сами слой мяса для чизбургера.)

 

ОКОНЧАНИЕ: Сделайте «благодарный» круг. Станьте или сядьте в круг. (Для маленьких детей может быть трудным стоять спокойно в течении какого-то периода времени.) Пусть каждый ребенок пройдется по кругу (с внешней стороны круга), назвав что-нибудь, за что он благодарен. Закончите короткой молитвой благодарности.

 

           
   

 

 

 

 

Смотрите также в разделе " ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ "

СОДЕРЖАНИЕ

ОПИСАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

Занятие 9

Занятие 10

Занятие 11

Занятие 12

Занятие 13

Занятие 14

Занятие 15

Занятие 16

Занятие 17

Занятие 18

Занятие 19

Занятие 20

Занятие 21

Занятие 22

Занятие 23

Занятие 24

Занятие 25

Занятие 26

Занятие 27

Занятие 28

Занятие 29

Занятие 30

Занятие 31

Занятие 32

Занятие 33

Занятие 34

Занятие 35

Занятие 36

Занятие 37

Занятие 38

Занятие 39

Занятие 40

Занятие 41

Занятие 42

Занятие 43

Занятие 44

Занятие 45

Занятие 46

Занятие 47

Занятие 48

Занятие 49

Занятие 50

Занятие 51

Занятие 52



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)