NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ    Занятие 19  

Занятие 19


 

 Раздел 3: Знание                                                        Матфей 10:8; Марк 12:41-44

 

Урок 19                                                                                                   

Лепта вдовы

КАК   ОТДАВАТЬ

 

ПРИВЕТСТВИЕ: Когда дети придут, дайте каждому по две монетки. Скажите детям, что эти монетки очень важны для нашей библейской истории. Они не должны потерять их. Дети сделают позже специальную сумочку для монеток.

 

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ: Дети сделают из картона сумочку для своих монет. См. инструкции на стр. 18 Книги образцов.

 

«ЗОЛОТОЙ СТИХ»: Напишите стих (1 Паралипоменон 28:9 «Знай Бога … и служи Ему») прерывистыми буквами на листках бумаги в линейку. Пусть дети обведут буквы. В то время, как дети будут заняты, прочитайте им стих. Если дети маленькие, напишите только два первых слова «Знай Бога». Если кто-нибудь из детей знает стих наизусть, не забудьте повесить его имя и фотографию на доску.

 

АКТИВНАЯ ИГРА: Пусть дети играют в игру «Я знаю, как». Проверьте, чтобы дети говорили «Я знаю, как служить Богу», когда бинбэг попадает в коробку. (См. Раздел 3.)

 

КНИГИ И КАРТИНКИ: Найдите картинки людей, жертвующих Богу. Откройте Детскую Библию на истории о вдове, которая отдала все, что имела.

 

СПОКОЙНАЯ ИГРА: Пусть дети сделают тарелки (корзины) для пожертвований из пластилина или глины. Скажите им: «Сегодня мы научимся, как отдавать Богу. Наша история будет про женщину, которая знала, как жертвовать Богу.»

 

ВРЕМЯ ПОКЛОНЕНИЯ: Спойте несколько любимых детских песен. Затем помолитесь: «Спасибо, Бог, за то, что мы можем знать Тебя через Библию. Мы хотим знать больше о Тебе и как Тебе служить. Во имя Иисуса. Аминь.»

 

БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ:

Женщина, которая отдала все что имела

Однажды жила одна маленькая женщина, которая была очень бедной. Она носила старое платье. На ее ногах были старые сандалии. На ее голове был старый платок. И у нее был старый кошелек.

Эта маленькая женщина, которая была очень бедной, жила в старом доме, который нуждался в ремонте. Дома не было ничего съедобного.

Однажды утром она спросила себя: «Что я буду сегодня делать?» Она открыла свой старенький кошелек и увидела две маленьких монетки. Это были все деньги, которые у нее остались.

«Что я куплю на них?» - спросила она себя. «Купить еду? Нет, если я куплю еду, то я съем ее, и все.»

«Может купить что-нибудь из одежды? Нет, этих денег недостаточно даже на новый платок.»

«Я знаю, что я сделаю,» - подумала она. «Я надену свое старое платье, свои старые сандалии, свой старый платок и возьму свой старый кошелек. Я пойду сегодня в храм и сделаю что-то важное с моими двумя последними монетками.»

Она пошла по улице прямо к большому красивому храму. Она поднялась по ступеням и вошла в храм. Ей нравилось ходить в храм. Она так любила Бога. Она поклонялась Богу в храме.

Но в этот день она пошла прямо к коробке для пожертвований. На ее лице была улыбка. Перед ней стоял богатый человек. Он положил в коробку большой мешок с деньгами. Еще один человек опустил руку в свой кошелек и достал оттуда полную жменю монет, чтобы пожертвовать Богу. Затем наступила очередь бедной маленькой женщины. Она открыла свой старенький кошелек, достала обе монетки и отдала их Богу!

Ее кто-то увидел. Это был Иисус. Он сказал Своим друзьям: «Эта женщина отдала больше всех, потому что она отдала все, что имела.» Женщина была рада, что отдала деньги Богу. Она знала, что Бог позаботится о ней.

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Используйте стр. 11 из Рабочей тетради 2. Пусть дети разукрасят картинку с детьми, жертвующими Богу.

Когда дети закончат разукрашивать, пусть они разыграют историю, жертвуя свои монетки в тарелку (корзину) для пожертвований.

 

ИСТОРИЯ:

Новенькая купюра

«Хорошо, что бабушка подарила нам деньги, правда? Что ты купишь на свои, Андрей?» - спросила Таня.

«Я не знаю. Может, какую-нибудь игрушку. Ай, я положу свои деньги в кошелек и подумаю. А ты что купишь?»

«Может быть, я куплю мороженное в «МакДональдсе»,» - сказала Таня.

«Это глупо, Таня. Пару раз лизнул – и мороженного нет. И твоих денег тоже,» - сказал Андрей.

«Ну, тогда я куплю воздушные шарики. На мои деньги можно купить много шариков,» - сказала она.

«Да, ты можешь купить. Но шарики так быстро лопаются,» - сказал Андрей.

«Ну, тогда я положу свои деньги в кошелек и подумаю, что купить,» - сказала Таня.

«Хорошо, повторяка,» - сказал Андрей, смеясь.

На следующий день наступило воскресенье. Андрей с Таней забыли взять деньги для пожертвований в Церковь. «Что же я буду делать?» - подумал Андрей. Он открыл свой бумажник  и вдруг увидел деньги, которые подарила ему бабушка. «Я должен пожертвовать что-то Богу. Он так благ ко мне. В любом случае, это Его деньги. Но если я отдам Богу мои деньги, я не смогу купить никакой игрушки. Даже если я отдам не все деньги, я не смогу купить то, что хотел. Интересно, а что сделает Таня со своими деньгами?»

Андрей посмотрел на Таню как раз в тот момент, когда тарелка для пожертвований проходила мимо нее. С большой улыбкой на лице Таня положила в тарелку все деньги, которые ей подарили.

Андрей теперь знал, что ему сделать со своими деньгами. Он посмотрел на Таню и подмигнул ей. Таня посмотрела на брата и тоже подмигнула. Они оба улыбнулись. Больше никто не знал их тайны. Никто, кроме Бога.

 

ПОДЕЛКИ: Каждый ребенок сделает две монетки, которые положит в сумочку для монет, сделанную до этого. Вырежьте кружочки из картона по образцу на стр. 18 Книги образцов. Пусть дети покроют обе монетки фольгой. Когда они закончат, пусть разыграют библейскую историю.

Пусть дети передают тарелку для пожертвований и с радостью жертвуют свои монетки.

 

ОКОНЧАНИЕ: Скажите детям, что они могут пересказать библейскую историю, используя монетки, которые сделали. Побудите детей рассказать историю членам их семьи. Закончите молитвой. Разыгрывайте библейскую историю, пока родители не придут за детьми.

 

Смотрите также в разделе " ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ "

СОДЕРЖАНИЕ

ОПИСАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

Занятие 9

Занятие 10

Занятие 11

Занятие 12

Занятие 13

Занятие 14

Занятие 15

Занятие 16

Занятие 17

Занятие 18

Занятие 19

Занятие 20

Занятие 21

Занятие 22

Занятие 23

Занятие 24

Занятие 25

Занятие 26

Занятие 27

Занятие 28

Занятие 29

Занятие 30

Занятие 31

Занятие 32

Занятие 33

Занятие 34

Занятие 35

Занятие 36

Занятие 37

Занятие 38

Занятие 39

Занятие 40

Занятие 41

Занятие 42

Занятие 43

Занятие 44

Занятие 45

Занятие 46

Занятие 47

Занятие 48

Занятие 49

Занятие 50

Занятие 51

Занятие 52



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)