NEBESITE.RU - детский христианский сайт
Для родителей и преподавателей    Воскресная школа    ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ    Занятие 18  

Занятие 18


 

 Раздел 3: Знание                                                                                  Иоанн 2:13-17

 

Урок 18                                                                                     

Иисус очищает храм

КАК   ВЕСТИ   СЕБЯ   В   ЦЕРКВИ

ПРИВЕТСТВИЕ: Когда дети придут, спросите их, не забывали ли они молиться на этой неделе. Поговорите, за что они молились. Заверьте детей, что Бог слышит и отвечает на все молитвы. Скажите детям, что сегодня мы узнаем о нескольких причинах, почему мы ходим в церковь. И мы узнаем, как нужно вести себя в собрании. Пусть дети выберут один из учебных центров.

 

«ЗОЛОТОЙ СТИХ»: Используйте обе карточки. Прочитайте стих детям. Пусть дети прочитают стих в то время, как они будут «вышивать». Покажите детям, где находится этот стих в Библии (1 Паралипоменон 28:9). «Причина, по которой мы должны выучить этот стих, в том, чтобы мы знали, зачем мы приходим в церковь. Это место, где мы узнаем о Боге. Это место, где мы можем служить Богу. Бог хочет, чтобы мы знали Его и служили Ему.»

 

КНИГИ И КАРТИНКИ: Найдите картинки храма, построенного Иродом. (Это был храм в Иерусалиме во времена Иисуса.) Скажите детям, что храм был очень особенным местом, когда Иисус жил на земле. Люди шли в храм, чтобы поклониться Богу.

Найдите несколько картинок детей, поклоняющихся в церкви.

 

ЖИЗНЬ СЕМЬИ: Скажите детям, что они семья, которая готовится пойти в церковь. Попросите их сделать то, что делают их семьи в воскресенье утром, когда готовятся пойти на служение.

 

ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ: Сегодня Вы поможете каждому ребенку сделать игру «Мы идем в церковь». Перерисуйте то, что изображено на рисунке, на листе картона размером 25х35см. для каждого ребенка. Дети бросают кубик по очереди и перемещают свою фишку на столько клеточек, сколько выпало на кубике. Первый, кто попадет в церковь, будет победителем. Если у Вас достаточно помощников, можно сыграть в игру два раза.

 

ВРЕМЯ ПОКЛОНЕНИЯ: Спойте несколько песен. Затем помолитесь: «Спасибо, Бог, за Церковь. Помоги нам узнать, как вести себя на церковном служении. Во имя Иисуса. Аминь.»

 

БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ:

Иисус учит нас о поклонении

«Давайте пойдем в храм поклониться Богу,» - сказал Иисус Своим друзьям.

Все Его друзья согласились: «Давай сходим.»

Но, когда они подходили ближе и ближе к храму, они услышали какой-то шум. Казалось, что шум исходит из храма.

«О, нет,» - подумал Иисус. «Этот храм – дом Моего Отца! Это Божий дом! Никто не должен создавать такой шум здесь!»

Чем ближе они подходили, тем громче становился шум. Иисус вошел в храм и … знаете что Он увидел? В Божьем храме были коровы, овцы и птицы! Было много людей. Но они не поклонялись Богу. Они считали деньги. Эти люди продавали и покупали птиц и животных прямо внутри храма!

Это огорчило Иисуса. Затем это разозлило Иисуса. «Это дом Моего Отца!» - закричал Он. «Это не место, чтобы продавать и покупать животных!»

Иисус заставил уйти из храма людей, которые продавали птиц и животных. И снова это было спокойное место, где люди могли молиться и поклоняться Богу.

Иисус хочет, чтобы мы знали, зачем мы ходим на служения церкви. Есть пять причин. (Поднимите вверх руку.)

Во-первых, мы ходим в церковь, чтобы быть послушными Богу. Бог хочет, чтобы мы ходили в церковь и были вместе друг с другом.

Во-вторых, мы ходим в церковь, чтобы давать Богу. Мы приносим деньги, которые кладем в корзины для пожертвований.

В-третьих, мы ходим в церковь, чтобы петь Богу. Мы поем, чтобы показать, что мы любим и поклоняемся Богу.

В-четвертых, мы ходим в церковь, чтобы разговаривать с Богом. Когда мы молимся, мы разговариваем с Богом.

В-пятых, мы ходим в церковь, чтобы слушать Бога. Мы слушаем учителя, проповедника и других людей, когда они рассказывают нам о Боге.

Это причины, почему мы ходим в церковь.

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Используйте стр. 9 из Рабочей тетради 2. Дети обведут в кружок то, что они должны делать на церковном служении. Затем они перечеркнут накрест то, что они не должны делать.

 

ИСТОРИЯ:

Таня была ребенком

Хотя Таня уже подросла, иногда кажется, что она не повзрослела. Иногда Таня ведет себя как маленький ребенок!

В одно ясное воскресное утро Таня вскочила с кровати. «Вставайте! Все вставайте! Сегодня воскресенье! Сегодня мы идем в Воскресную Школу! Сегодня мы все идем в Церковь!» - закричала она.

Таня умылась, сама! Таня оделась, сама. Таня застелила постель, сама. Таня съела завтрак и даже убрала стол, все сама! Почему же тогда Таня ведет себя как ребенок?

Она стояла одетая и готовая идти. Но что она держала в правой руке? Это была маленькая старая коричневая кожаная сумочка, которая делала из Тани маленького ребенка.

Пока Таня ехала в церковь, она была большой девочкой. Но вдруг на служении она становилась маленькой девочкой. И все из-за маленькой старой коричневой кожаной сумочки. Вот, как это происходило!

В начале служения Таня пела вместе с остальными. Она склоняла голову, когда все молились. Но когда начиналась проповедь, появлялась эта маленькая старая коричневая кожаная сумочка. Когда Таня открывала сумочку, некоторые дети начинали смотреть по сторонам, кто создавал столько шума. Бум! Это карандаш выпал из сумки и упал на пол. Таня засунула руку в сумку и достала упаковку жевачек. Х-р-р-р! Таня открыла упаковку. Но если вы думаете, что упаковка от жевачек сделала много шума, то вы никогда не слышали, как Таня жует жевачку! Это похоже на то, как огромный бегемот плескается в маленьком тазике. Даже ребенок, сидящий рядом с Таней, не мог услышать ни одного слова учителя.

Х-р-р-р! Сумка снова открылась. На этот раз из нее появилась маленький детский журнал. Таня шелестела страницами и вдруг… Бум-м-м! Сумка упала на пол. Таня залезла под стол и начала искать сумку. Вдруг кто-то положил руку на плечо Тани. Тане было очень стыдно перед учителем. И все из-за этой маленькой старой коричневой кожаной сумочки!

Вдруг Таня вспомнила историю, которую рассказывал учитель в Воскресной Школе. Кто-то создавал шум в Божьем доме и Иисус услышал этот шум. Это Его очень расстроило.

Церковь – это место, где встречается Божья семья. Мы ходим в Церковь по пяти причинам: чтобы быть послушным Богу, давать Богу, петь Богу, разговаривать с Богом и слушать Бога. Мы не ходим в Церковь, чтобы жевать жевачку, читать журналы или шуметь. Таня вспоминала то, чему их учили.

Сразу же Таня повзрослела. Она села за столом прямо, положила руки на стол и начала слушать. С этого дня Таня никогда не вела себя как ребенок. И она никогда больше не будет!

 

ПОДЕЛКИ: Используя образец на стр. 17 Книги образцов, вырежьте церковное здание для каждого ребенка. Затем разрежьте его на отдельные части. Напишите на каждой части нужные слова. Раздайте каждому ребенку по чистому листу бумаги и скажите им делать то, что Вы будете говорить.

Во-первых, возьмите треугольник и приклейте его у верхнего края листа бумаги. На этом треугольнике написано «быть послушным». Когда мы ходим в Церковь, мы послушны Богу.

Во-вторых, приклейте прямоугольник прямо под треугольником. На нем написано слово «давать». Мы ходим в Церковь, чтобы давать наши деньги Богу.

В-третьих, возьмите трапецию. (Покажите им эту фигуру. Большинство детей не знают, что такое трапеция.) Это крыша нашего церковного здания. Приклейте ее под прямоугольником. На ней написано слово «петь». Мы ходим в Церковь, чтобы петь Богу.

В-четвертых, возьмите большой прямоугольник. Приклейте его под трапецией. На нем написано слово «слушать». Мы ходим в Церковь, чтобы слушать Бога.

А сейчас мы можем приклеить дверь на церковное здание. Возьмите маленький прямоугольник и приклейте его в центре большого прямоугольника. На нем написано слово «молиться». Мы ходим в Церковь, чтобы молиться Богу.

 

ОКОНЧАНИЕ: Скажите детям, чтобы они показали свои поделки в своей семье. Пусть они расскажут членам своей семьи, зачем мы ходим в Церковь, используя церковное здание. Закончите молитвой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                  

                                       

                                                              

                                                                                                                       

 
   

 

 

 

            

 

 

                 
     
 
   
   
   
 
 
       
 

 

 

 

 

 

Смотрите также в разделе " ГОДОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ "

СОДЕРЖАНИЕ

ОПИСАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ РАЗДЕЛОВ

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Занятие 5

Занятие 6

Занятие 7

Занятие 8

Занятие 9

Занятие 10

Занятие 11

Занятие 12

Занятие 13

Занятие 14

Занятие 15

Занятие 16

Занятие 17

Занятие 18

Занятие 19

Занятие 20

Занятие 21

Занятие 22

Занятие 23

Занятие 24

Занятие 25

Занятие 26

Занятие 27

Занятие 28

Занятие 29

Занятие 30

Занятие 31

Занятие 32

Занятие 33

Занятие 34

Занятие 35

Занятие 36

Занятие 37

Занятие 38

Занятие 39

Занятие 40

Занятие 41

Занятие 42

Занятие 43

Занятие 44

Занятие 45

Занятие 46

Занятие 47

Занятие 48

Занятие 49

Занятие 50

Занятие 51

Занятие 52



 

==========================================================

Наши группы в соц. сетях:

ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK, МОЙ МИР, ОДНОКЛАССНИКИ

Вступайте!!!! ;)